Порядок обращения граждан в Администрацию Режевского городского округа
Обратиться в Администрацию Режевского городского округа можно разными способами:
1. Написать письмо и отправить его по почте (по адресу: 623750, г. Реж, ул. Красноармейская, 16).
2. Принести письмо в администрацию лично и сдать в кабинет № 5 (прием документов в рабочие дни: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00, в пятницу и предпраздничные дни - до 16.00, суббота и воскресенье - выходные дни), при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
3. Записаться на личный прием граждан. Прием граждан осуществляется Главой Администрации Режевского городского округа, заместителями главы администрации соответствии с графиком приема граждан.
4. в Интернет-приемную (Вопрос on-line)
Справки по обращениям граждан можно получить в организационном отделе по телефону (8-34364) 3-14-72.
Требования к письменному обращению
В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
1) наименование органа местного самоуправления (Администрация Режевского городского округа), либо должностное лицо (Глава Администрации Режевского городского округа);
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
3) почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) суть обращения излагается в свободной форме;
5) под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
Сроки рассмотрения письменных обращений
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях Глава администрации либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Порядок рассмотрения отдельных обращений
1) Не принимаются к рассмотрению обращения:
в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
обращения, содержащие нецензурные выражения.
2) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4) Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.
Обращения от юридических лиц в Администрацию Режевского городского округа можно направить следующими способами:
1) по почте по адресу: 623750, г. Реж, ул. Красноармейская, 16.
2) по электронной почте rezh.go@egov66.ru
3) принести в администрацию и сдать в кабинет 26 (делопроизводитель) (прием документов в рабочие дни: с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00, в пятницу и предпраздничные дни - до 16.00, суббота и воскресенье - выходные дни).
Справки по обращениям юридических лиц можно получить у делопроизводителя по телефону (8-34364) 3-18-89.
Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории
Режевского городского округа
В целях организации оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения определен порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Режевского городского округа.
Обращения по вопросам надежности теплоснабжения принимаются в Администрации Режевского городского округа от юридических лиц – при наличии заключенного договора теплоснабжения, от физических лиц (потребителей услуги «теплоснабжение») независимо от наличия данного договора.
Обращения могут подаваться потребителями:
- в письменной форме в Администрацию Режевского городского округа (по адресу: 623750, г. Реж, ул. Красноармейская, 16).
- на электронный адрес администрации Режевского городского округа E-mail: rezh.go@egov66.ru, через сайт в сети Интернет http://rezhevskoy.midural.ru.
- в Интернет-приемную (Вопрос on-line)
- в течение отопительного периода, в ежедневном и круглосуточном режиме, в устной форме по телефонам: 8(34364) 3-52-65 или 112 (оперативный дежурный Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС)).
Должностным лицом, ответственным за оперативность рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Режевского городского округа, является заместитель главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.И. Качурин.