24.06.2016
Администрация Режевского городского округа объявляет о приёме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации Режевского городского округа:
главной группы должностей – заведующий правовым отделом
Требования к кандидатам:
- высшее образование и стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет
Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава Режевского городского округа, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов Режевского городского округа в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления;
- знания в области информационных технологий, а именно знание: правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления.
Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
- навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления, организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки;
- навыки в области информационно-коммуникационных технологий: навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами.
Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:
1) гражданам:
1.1) личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов);
1.2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р);
1.3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
1.4) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые),заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
1.5) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы(службы);
1.6) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н). Данное заключение может быть выдано гражданину только после осмотра врачами: психиатром и психиатром-наркологом. При прохождении осмотра психиатром и психиатром-наркологом в психоневрологическом и наркологическом диспансерах заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, представляется из двух профильных диспансеров. В остальных случаях выдается единое заключение, которое должно быть подписано врачом-психиатром и врачом психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей, и заключения без указания специальности врача, его подписавшего;
1.7) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
1.8) а также следующие документы:
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН)
- военный билет либо иные документы воинского учета (для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- медицинский страховой полис обязательного медицинского страхования;
- свидетельство о заключении (расторжении) брака;
- свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия.
Перечисленные документы представляются в копиях, одновременно с предъявлением оригиналов для ознакомления. Подлинники документов возвращаются гражданину в день предъявления.
2) муниципальным служащим:
- личное заявление на имя представителя нанимателя;
- собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету установленной формы с приложением фотографии.
Документы для участия в конкурсе представляются в течение 21 дня со дня объявления об их приёме.
Последний день приёма документов – 14 июля 2016 года.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 623750, г. Реж, ул. Красноармейская, д. 16, каб. 34. Приём документов осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10.00 часов до 12.00 часов и с 15.00 часов до 17.00 часов. Получить дополнительную информацию о конкурсе можно по телефону (34364) 2-46-90.
Условия прохождения муниципальной службы устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области».
Предполагаемая дата проведения конкурса - 25 июля 2016 года.
Порядок проведения конкурса определяется Программой проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (выдается при предоставлении полного пакета документов).
Документы для участия в конкурсе:
- Программа конкурса
- Заявление (для граждан)
- Заявление (для муниципальных служащих)
- Форма анкеты
- Форма справки (с Методическими рекомендациями по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки ознакомиться тут)
- Бланк медицинского заключения
- Проект трудового договора