История ГИБДД
ИСТОРИЯ.
В городе Реж должность инспектора ГАИ существовала с момента ее возникновения - с 5 июля 1956г. Все обязанности возлагались на одного человека, три года их выполнял Федор Иванович Сивцов, затем Владимир Михайлович Горохов. Надзор за дорожным движением осуществлялся на лошадях.
В 1963г. на должность инспектора ГАИ заступает Анатолий Иванович Удалов, затем в 1967г. работают: старший инспектор ГАИ – Николай Иванович Балуков, а инспекторами ГАИ – Власов А.А. и Кочелеев П.З.
Очень длительное время, с 1969г. по 1983г. старшим госавтоинспектором ГАИ работает Анатолий Савельевич Закамалдин, который после окончания Харьковского военного училища в 1960г. напрвлен в Сухоложский ОВД старшим госавтоинспектором ГАИ (проработал 3 года), затем 6 лет работал в верхотурском ГАИ и в 1969г. направлен в г. Реж на должность старшего госавтоинспектора ГАИ.
В 1969г. в помощь А.С. Закамалдину по направлению от горкома КПСС на должность старшего госавтоинспектора по дорожному надзору заступает Владимир Васильевич Клевакин.
Инспекторам приходилось работать пешком, так как в то время существовал только один мотоцикл. К 1973г. штат ГАИ состоял из 5 человек: старший госавтоинспектор – А.С. Закамалдин, 2 инспектора ДПС – Аркадий Александрович Власов и Петр Захарович Кочелев, инспектор по дорожному надзору – В.В. Клевакин и секретарь Ангелина Прокопьевна Тютина (проработала 32 года).
В 1978г. В.В. Клевакин работает в должности дознавателя по ДТП. С ростом автомобилизации все инспектора работают без выходных, так как с 1975г. насчитывалось 1000 единиц личного транспорта у населения. Все административные протоколы хранились в архиве не более 5 лет, отказные материалы отдавались секретарю, которые тоже хранились 5 лет, затем уничтожались.
Государственный технический осмотр и регистрацию транспорта проводил старший госинспектор и секретарь. С 1973 по 1980г.г. старший госавтоинспектор ГАИ работал на машине «Москвич», а двое инспекторов ДПС на мотоциклах. Только в начале 80-х годов стали появляться первые служебные легковые автомобили. С 1982г. после А.С. Закомалдина (он уходит на заслуженный отдых) на должность главного госавтоинспектора ГАИ заступает Николай Иванович Калинин, который работал главным механиком в АТП.
С 1982г. по 1999г. Н.И. Калинин работал в должности начальника ГАИ. Лишь в 90-х годах в ГАИ по разным направлениям (ЭП, техосмотр, дорожный надзор, административная практика, дознание, розыск) работали инспектора, а не возлагались на двух инспекторов.
С 1955г. по 1993г. ГАИ (кабинет №3) находилось в здании ГОВД на ул. Свердлова. Затем по решению комиссии по безопасности дорожного движения в 1993г. ГАИ переезжает в отдельное здание (бывший быткомбинат) на ул. Вокзальная.
С января 2000г. по 2011г. начальником ГАИ – ГИБДД назначен Юрий Петрович Петровых, который в декабре 1990 года приходит в органы внутренних дел на должность милиционера, а уже в марте 1991г. назначен на должность инспектора административной практике ГАИ, в этот период Ю.П. Петровых присвоено первое офицерское звание лейтенант милиции. В феврале 1992 г. он руководит мотовзводом ДПС ГАИ, где проявились его качества как серьёзного руководителя. В июне 1994 г. становится начальником РЭО ГАИ, а с января 2000г. начальником ГАИ – ГИБДД. На протяжении всей службы Ю.П. Петровых показал себя отличным руководителем, организатором, служба всегда была для него делом чести, и просто душевным человеком, коллектив для которого был вторым домом. В марте 2011г. уходит на заслуженную пенсию из органов внутренних дел.
День сегодняшний.
Не секрет, что с каждым годом увеличивается число автомобилей на дорогах, и прямо пропорционально этому растет количество дорожно – транспортных происшествий. Дисциплина на дорогах в наше время – больная тема. На дорогах идет «тихая война» в которой нет победителей и ее необходимо остановить. Основная тяжесть ложится на плечи Госавтоинспекции. Поэтому очень важно, чтобы работал слаженный коллектив из неравнодушных, преданных делу людей. Но одна Госавтоинспекция эту задачу не решит. Только все вместе – и ГИБДД и дорожные службы, и все участники дорожного движения – мы сможем навести порядок на дорогах. Государство создавалось для, того, чтобы права каждого гражданина в обществе были соблюдены и защищены. Для того и наказывают нарушителя законов, чтобы общество жило лучше, чтобы из-за негативного, пренебрежительного отношения к установленному порядку кого-либо не страдали другие люди. Поэтому нужно настойчиво воспитывать подрастающее поколение соблюдать Правила дорожного движения. Мы для этого и работаем, иначе наша служба будет не нужна.
Численность населения города Режа и Режевского городского округа составляет – 49211 человек, из них 9308 составляют несовершеннолетние. Городское население составляет – 38944 человек, 10267 человек проживают в сельской местности. Площадь, занимаемая муниципальным образованием «Режевской городской округ», составляет – 937 тыс. га.
Протяженность улично-дорожной сети составляет: в городе – 225 км., территориальные дороги – 231 км., и иные – 120 км. По территории Режевского городского округа проходят автодороги областного значения: Екатеринбург – Реж – Артемовский и Невьянск – Реж – Артемовский – Килачевское. Всего в Режевском городском округе зарегистрировано – 19041 ед. транспортных средств, из них 13391 ед. автотранспорта и 5000 ед. мототранспорта.
Штатная численность подразделения ГИБДД ОВД по Режевскому Городскому округу на сегодняшний день составляет – 58 человек, из них отдельный взвод ДПС – 49 сотрудников, 35 инспкторов ДПС (18 – средний начальствующий состав, 13 – младший начальствующий состав). РЭО – 6 человек.
Сегодня в подразделении ГИБДД ОМВД России по Режевскому району функционируют следующие отделы:
1. Административной практики
2. Дорожный надзор
3. Технический надзор
4. РЭО
5. Инспектор по пропаганде
На сегодняшний день начальником ГИБДД является капитан полиции Ведерников Сергей Андреевич.