Следить за новостями:

RSS

Информация Режевской городской прокуратуры

20.11.2019

Установлен новый порядок примирения сторон в гражданском, арбитражном и административном судопроизводстве

Федеральным законом от 26.07.2019 № 197-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" введен новый участник процедуры судебного примирения в арбитражном процессе – судебный примиритель, кандидатура которого определяется по согласию сторон из списка судебных примирителей.

Согласно ст. 138.5 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебным примирителем может быть только судья в отставке, который включен в Список судебных примирителей утверждаемый Пленумом Верховного Суда Российской Федерации на основе предложений арбитражных судов о кандидатурах судебных примирителей из числа судей в отставке, изъявивших желание выступать в качестве судебного примирителя.

В его полномочия входит ведение переговоров со сторонами, другими лицами, участвующими в деле, изучение представленных сторонами документов, ознакомление с материалами дела с согласия суда, дача сторонам рекомендаций в целях скорейшего урегулирования спора и сохранения между сторонами деловых отношений, а также осуществление иных действий, необходимых для эффективного урегулирования спора.

Судебный примиритель не является участником судебного разбирательства.

Результатом процедуры примирения могут быть мировое соглашение, частичный или полный отказ от иска, частичное или полное признание иска, полный или частичный отказ от апелляционной, кассационной жалобы, надзорной жалобы (представления), признание обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения.

 

19.11.2019

"Прямая линия с прокурором"

Режевская городская прокуратура информирует, что Режевской городской прокурор Аникеев В.В. еженедельно, каждый понедельник с 16.00 до 17.00 проводит прямую линию с населением Режевского городского округа. Граждане могут позвонить по номеру 3-15-22 и сообщить о фактах нарушения их прав.

 

 

05.11.2019 

                                                                                        Правила безопасности в сети Интернет

Компьютер и Интернет с каждым днем всё активнее входят в нашу жизнь. Дети сегодня являются одними из самых активных пользователей Сети. Кроме того, что Интернет – это полезный источник информации и общения, он одновременно является и источником угроз безопасности детей.

 Детей в Интернете подстерегают разные опасности:

• Мошенники (данные банковских карт)

• Вирусы (на сайтах с бесплатными играми и рефератами),

• Недетский контент,

• Пропаганда наркотиков, экстремизма, суицида

 Использование Интернета возможно только по определенным правилам с контролем родителями их выполнения или полный родительский контроль.

У ребенка не должно быть неограниченного доступа в Интернет, доступ в ночное время должен быть полностью перекрыт.

 После 12 лет — в зависимости от степени ответственности ребенка либо следует оставить родительский контроль, либо просто время от времени проверять историю посещения сайтов. Ребенок должен знать о правилах скачивания (вирусы), о плагиате, авторских правах, о том, что он может столкнуться с порнографией, сексуальными домогательствами.

Убедитесь в том, что ваш ребенок знает и выполняет правила поведения, если он только начинает пользоваться Интернетом.

Создайте ребенку собственную учетную запись с ограниченными правами, чтобы он не мог заниматься чем-то посторонним без вашего ведома.

Используйте средства фильтрования нежелательного материала как дополнение к родительскому контролю. Используйте фильтры электронной почты для блокирования сообщений от конкретных людей или содержащих определенные слова или фразы. Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернету без вашего присутствия.

Объясните детям, почему никогда нельзя выдавать личную информацию, в том числе фамилию, имя, домашний адрес, номера телефонов, название школы, адрес электронной почты, фамилии друзей или родственников, свои имена в программах мгновенного обмена сообщениями, тем более на страницах публичного доступа в соцсетях.

Требуйте от детей не загружать из Интернета программы без вашего разрешения.

Приучите детей сообщать вам, если что-либо или кто-либо в Сети тревожит или угрожает им.

Расскажите детям об ответственном, достойном поведении в Интернете.

 

 

31.10.2019

Прокуратура через суд обязал Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством" привести детскую игровую площадку в соответствие с нормами безопасности

Режевская городская прокуратура провела проверку в связи с получением травмы малолетним ребенком на детской игровой площадке.

Установлено, что 27.05.2019 малолетний ребенок, 2014 г.р. упал с горки игрового комплекса, расположенного на детской игровой площадке во дворе домов № 129 и 129/3 по ул. Советская в г. Реж.

После падения ребенок 27.05.2019 поступил в ГАУЗ СО "Режевская ЦРБ". При осмотре зафиксированы: ушиб мягких тканей головы, закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга.

В ходе проверки установлено, что в нарушение п. 4.3.22.2 ГОСТ Р 52169-2012 "Оборудование и покрытия детских площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования" по всей зоне приземления на детской игровой площадке отсутствует ударопоглощающее покрытие, фундамент игрового оборудования расположен выше уровня земли.

Режевским городским судом рассмотрено и удовлетворено исковое заявление прокурора к Муниципальному казенному учреждению "Управление городским хозяйством" об обязании установить на детской площадке, расположенной по всей зоне приземления ударопоглощающее покрытие в соответствии с требованием   ГОСТ Р 52169-2012.

Судебное решение не вступило в законную силу. Исполнение решения находится на контроле Режевской городской прокуратуры.

 

 

30.10.2019

                           Об ответственности управляющих компаний за ненадлежащее содержание детских игровых площадок

    Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (от 24.07.1998 № 124-ФЗ) государственная политика в интересах детей является приоритетной и основана, в том числе, на принципе ответственности должностных лиц, граждан за нарушение прав и законных интересов ребенка, причинение ему вреда. Поэтому безопасность детских площадок при многоквартирных домах является важным критерием в указанной политике.

    В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (ред. от 27.03.2018) в состав общего имущества многоквартирного жилого дома включаются: земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства; иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

    В соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать, в том числе соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества.

    Ответственность за содержание детской игровой площадки, являющейся объектом общего имущества многоквартирного дома, возлагается законодателем на управляющую компанию (п. 42 Правил).

    В Российской Федерации существует ряд ГОСТов, регламентирующих требования, которым должна отвечать детская площадка. Некоторые регламенты носят рекомендательный характер, другие – являются обязательными для исполнения.

Так, обязательными являются требования к оборудованию и покрытию детских игровых площадок, предназначенных для индивидуального и коллективного использования. Оборудование и элементы оборудования должны соответствовать общим требованиям безопасности и мерам защиты. Они должны быть такими, чтобы риск, предполагаемый в игре, был явным для ребенка и он мог его предвидеть. Наличие выступающих элементов оборудования с острыми концами или кромками, наличие шероховатых поверхностей, способных нанести травму ребенку, не допускается. Износостойкость и твердость поверхностей полимерных и композиционных материалов, включая стеклоармированные полимерные материалы, должны обеспечивать безопасность детей в течение всего установленного периода эксплуатации. Элементы оборудования из древесины не должны иметь на поверхности дефектов обработки (заусенцев, задиров, отщепов, сколов и т.п.).

    В свою очередь для управляющей организаций предусмотрена обязанность в целях надлежащего облуживания детских игровых площадок осуществлять:

- регулярные визуальные осмотры с целью проверки оборудования, позволяющие обнаружить очевидные опасные дефекты, периодичность которых устанавливается владельцем исходя из условий эксплуатации оборудования;

- функциональные осмотры – детальные осмотры с целью проверки исправности и устойчивости оборудования, выявления износа элементов оборудования, прочности узлов крепления – проводятся с периодичностью один раз в 3 месяца в соответствии с инструкцией производителя;

- ежегодные основные осмотры – проверки, выполняемые один раз в год с целью оценки соответствия технического состояния оборудования требованиям безопасности.

    Результаты осмотров отражаются в актах, составленных по формам, утвержденным ГОСТ.

    В соответствии с пунктом 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.

За ненадлежащее содержание придомовой территории (в том числе детских игровых и спортивных площадок) предусмотрена административная ответственность (ст.ст. 7.22, 8.1, 8.2, ч. 2 ст. 14.1.3, ст. 14.4, 14.43 КоАП РФ).

Кроме того, в случае, если ненадлежащее исполнение обязанности по обеспечению безопасной эксплуатации игровой площадки повлекло причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, виновное лицо может быть привлечено к уголовной ответственности по ст. 238 УК РФ(выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей) либо по ст. 293 УК РФ (халатность).

 

 

11.10.2019

В Реже вынесен приговор местному жителю, распространявшему наркотические средства путем "закладок"

Режевской городской суд на основании доказательств, представленных государственным обвинителем, вынес приговор по уголовному делу в отношении местного жителя Шмыкова Дмитрия 1990 года рождения.

Шмыков Д. признан виновным в совершении 5 преступлений предусмотренных п. "б" ч. 3, п. "г" ч. 4 ст. 228.1 УК РФ (незаконный сбыт наркотических средств, совершенный с использованием электронных или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть "Интернет") в значительном и крупном размере. Всего им сбыто более 15 гр. наркотиков.

В суде установлено, что с декабря 2016 года по июль 2017 года Шмыков Д., используя сеть Интернет и программное обеспечение ISQ, систематически распространял наркотические средства через тайники-закладки на территории города Режа. Преступная деятельность была пресечена сотрудниками правоохранительных органов.

В суде Шмыков Д. вину признал в полном объеме.

Суд, с учетом мнения государственного обвинителя, приговорил Шмыкова Д. к 15 годам лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима, а также к выплате штрафа в доход государства в размере 100 тыс. рублей. 

 

20.09.2019

Если в квартире холодно

Постановлением Правительства РФ от 08 авгутса 2012 №808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации" предусмотрен порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

В соответствии с указанным порядком обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

 После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

 Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Старший помощник Режевского городского прокурора

Ольшанская Т.А.

 

09.09.2019

Особенности диспансеризации работников

Общий порядок проведения диспансеризации регулируется Федеральным законом от "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Порядок проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения утвержден приказом Минздрава России от 13.03.2019 г. № 124н.

Диспансеризация подразумевает под собой медицинский осмотр врачами нескольких специальностей и применение необходимых методов обследования, осуществляемых в целях раннего выявления хронических неинфекционных заболеваний (состояний), которые являются основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения России и факторов риска их развития, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки рекомендаций для пациентов.

Ранее работающие граждане, несмотря на то, что государство предоставляет им право пройти диспансеризацию совершенно бесплатно, не всегда могли воспользоваться этим правом.

С начала текущего года работники имеют право при прохождении диспансеризации на освобождение от работы на один рабочий день один раз в три года с сохранением за ними места работы и среднего заработка.

Диспансеризация проводится 1 раз в три года в возрасте от 18 до 39 лет включительно, ежегодно в возрасте 40 лет и старше, а также в отношении отдельных категорий граждан.

Программа диспансеризации рассчитана таким образом, что для ее прохождения достаточно одного дня, а для лиц предпенсионного или пенсионного возраста – двух дней. Если же работник не успел пройти все предусмотренные программой мероприятия, то дополнительное время, которое ему может для этого потребоваться, оплачиваться работодателем не должно.

В отношении гражданских служащих предусмотрено проведение обязательной ежегодной диспансеризации, порядок прохождения которой утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г № 984н.

У гражданского служащего право на освобождение от работы возникает один раз в течение установленных сроков (для лиц предпенсионного и пенсионного возраста – один раз в год, а для иных лиц – один раз в три года).

Диспансеризация населения проводится исключительно добровольно и по информированному согласию. Гражданин вправе отказаться от проведения профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации в целом либо от отдельных видов медицинских вмешательств, входящих в объем профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации.

 

02.09.2019

Обязательна ли школьная форма

В соответствии со статьями 26, 28, 38 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения, если иное не установлено настоящим законом.

Требования к одежде обучающихся и обязательность ношения формы устанавливаются локальным нормативным актом образовательной организации (положение, правила), который принимается с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей, которые имеют право вносить свои предложения при выборе цветовой гаммы одежды обучающихся, ее фасона, а также, при возникновении необходимости обращаться по вопросам изменения уже существующих комплектов одежды (ч. 1 ст. 38 Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ).

Вместе с тем на образовательную организацию не возлагается обязанность предъявлять требования о закупке школьной формы определенных марок и производителей или ее централизованного приобретения в торговых организациях. Данное решение принимается непосредственно родителями (законными представителями).

Если в школе утверждены требования к школьной одежде (школьная форма), выполнение указанных требований для обучающихся является обязательным (п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона N 273-ФЗ).

Законом Свердловской области от 20 ноября 2009 года № 100-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области" для многодетной семьи, имеющей среднедушевой доход ниже установленной в Свердловской области величины прожиточного минимума на душу населения, установлена мера социальной поддержки – компенсация расходов на приобретение комплекта одежды для посещения ребенком общеобразовательной организации.

 

26.08.2019

Уважаемые жители Режевского городского округа!

28 августа 2019 года 

начальником отдела по надзору за исполнением законов об обороте наркотиков

советником юстиции

 

Шаровым Михаилом Ивановичем

проводится личный прием граждан

с 10 до 12 часов по местному времени.

Прием ведется по адресу:

Свердловская область,

г. Реж, ул. Пушкина, д.6 

(здание Режевской городской прокуратуры, 2 этаж).

 

20.08.2019

Заемщикам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, могут быть предоставлены ипотечные каникулы

Федеральный закон №76-ФЗ от 01.05.2019 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа, которые заключены с заемщиком — физическим лицом в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, по требованию заемщика" устанавливает условия предоставления отсрочки платежей по ипотечным кредитам.

Ипотечные каникулы – это льготный период, сроком до 6 месяцев, предоставляемый банком заемщику, попавшему в трудную ситуацию. По выбору заемщика, банком может быть приостановлено исполнение обязательств, либо уменьшен размер периодических платежей по кредиту.

Каникулы предоставят если: жилье, на покупку которого был взят кредит, единственное; сумма кредита не более 15 млн. рублей; и если ранее заемщик указанное право не использовал.

Под трудной жизненной ситуацией заемщика понимается любое из следующих обстоятельств: это регистрация в качестве безработного, признание инвалидом I или II группы, утрата трудоспособности на срок от двух месяцев подряд; снижение среднемесячного дохода за два месяца на 30% по сравнению со среднемесячным доходом за предыдущий год (при этом ипотечный платеж должен превышать половину нового дохода), и увеличение количества лиц, находящихся на иждивении заемщика (несовершеннолетние члены семьи или члены семьи – инвалиды I и II групп) – одновременно среднемесячный доход заемщика за два месяца должен снизиться более чем на 20%, а ежемесячный платеж по ипотеке – превысить 40% от среднемесячного дохода заемщика.

По окончании каникул заемщик выплачивает кредит по первоначальным условиям договора.

Настоящий Федеральный закон вступил в законную силу 31 июля 2019 года.

 

13.08.2019

Житель Режа предстал перед судом за незаконное хранение огнестрельного оружия и боеприпасов, а также за покушение на убийство

Режевской городской суд на основании доказательств, представленных государственным обвинителем, вынес приговор в отношении Кочегарова Г.С. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 222 УК РФ (незаконное приобретение, хранение огнестрельного оружия и боеприпасов), а также ч.3 ст. 30, ч. 1 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство).

Судом установлено, что Кочегаров Г.С. в период с марта по май 2017 года на территории свалки мусора нашел огнестрельное оружие, а также патроны к нему. После чего Кочегаров Г.С., не имея разрешительных документов на хранение и ношение гражданского оружия, хранил найденное оружие и патроны у себя.

11 января 2019 года между Кочегаровым Г.С. и гражданином К. произошел конфликт, после которого Кочегаров Г.С. взял оружие, которое все это время хранилось у него, и произвел выстрел в голову К. Довести преступный умысел до конца Кочегаров Г.С. не смог, поскольку потерпевший закрылся от выстрела рукой и пуля застряла в руке, в результате чего потерпевшему был причинен средней тяжести вред здоровью.

В ходе судебного заседания вина Кочегарова Г.С. по обоим составам преступлений нашла свое подтверждение. Приговором Режевского городского суда от 01.08.2019 Кочегарову Г.С. назначено наказание в виде 7 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима, с ограничением свободы сроком один год.

Приговор в законную силу не вступил.

 

22.07.2019

Хищение из нефтепровода

Режевской городской суд на основании доказательств, представленных государственным обвинителем, вынес приговор по уголовному делу в отношении Сергея Гумбина, 1991 г.р., признанного виновным в совершении преступления, предусмотренного п. "а" ч. 4 ст. 158 УК РФ (хищение чужого имущества, из нефтепровода, организованной группой), пп. "а, б" ч. 4 ст. 158 УК РФ (хищение чужого имущества из нефтепровода организованной группой в особо крупном размере), Евгения Макарова, 1994 г.р., признанного виновным в совершении преступления, предусмотренного п. "б" ч. 3 ст. 158 УК РФ (хищение чужого имущества, совершенное группой лиц по предварительному сговору, из нефтепровода), Антона Сединкина, 1984 г.р., признанного виновным в совершении преступления, предусмотренного п. "а" ч. 4 ст. 158 УК РФ (хищение чужого имущества, из нефтепровода, организованной группой).

В ходе судебного заседания установлено, что Гумбин, Сединкин входили в состав участников организованной группы – жителей г. Режа, которые совершали хищения нефти из проходящего по территории городского округа Верхотурский магистрального нефтепровода "Сургут-Полоцк", принадлежащего нефтетопливной компании.

Реализуя свой преступный умысел, организатор преступной группы с целью систематического хищения нефти из магистрального нефтепровода разработал схему совершения преступлений, согласно которой он подбирал места незаконных врезок в магистральный нефтепровод "Сургут-Полоцк". Впоследствии он совместно с соучастниками проводил преступную разведку, готовил вывод шланга с шаровым краном к автодороге в подгоняемую автомашину с цистерной объемом 9 тонн, тем самым похищал нефть путем отбора из незаконной врезки. Подробнее

26.06.2019

Нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Подробнее…

О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации"

Увеличены сроки лишения свободы за нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, совершенное в состоянии опьянения (либо сопряженное с оставлением места происшествия), повлекшее по неосторожности тяжкие последствия. Теперь максимальная санкция в виде лишения свободы за указанные деяния составляет: в случае причинения тяжкого вреда здоровью человека — от трех до семи лет, в случае смерти человека — от пяти до двенадцати лет, в случае смерти двух и более лиц — от восьми до пятнадцати лет.

Кроме того, введена уголовная ответственность лиц, не обладающих признаками специального субъекта преступления, за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного, морского и внутреннего водного транспорта при управлении легким (сверхлегким) воздушным судном или маломерным судном, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба.

 

24.06.2019

Директор муниципального предприятия привлечен к административной ответственности. Подробности

 

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

В КоАП РФ включены новые составы административных правонарушений в области охраны окружающей среды и другие:

нарушение порядка представления отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров или деклараций о количестве выпущенных в обращение на территории РФ товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории РФ за предыдущий календарный год;

неуплата в установленные сроки сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, подлежащего уплате производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров;

несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления, при обращении с веществами, разрушающими озоновой слой, при обращении с отходами животноводства, при производстве, обращении или обезвреживании потенциально опасных химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов;

несоблюдение требований при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании, размещении отходов производства и потребления;

неисполнение обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение или направлению таких проектов на утверждение в уполномоченный орган;

превышение утвержденных лимитов на размещение отходов производства и потребления;

неисполнение обязанностей по отнесению отходов производства и потребления I — V классов опасности к конкретному классу опасности или составлению паспортов отходов I — IV классов опасности;

неисполнение обязанностей по проведению мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов производства и потребления и в пределах их воздействия на окружающую среду;

неисполнение обязанности по проведению контроля за состоянием объекта размещения отходов производства и потребления и его воздействием на окружающую среду или проведение работ по восстановлению (рекультивации или консервации) нарушенных земель после окончания эксплуатации объекта размещения отходов производства и потребления;

применение твердых коммунальных отходов для рекультивации земель и карьеров.

 

20.06.2019

Режевской городской прокуратурой проведена проверка исполнения органами местного самоуправления Режевского городского округа, органами здравоохранения, а также контрольными и надзорными органами района, законодательства о защите прав несовершеннолетних при организации летнего отдыха не территории Режевского городского округа.

В ходе проверки установлено, что в летний период 2019 года на территории Режевского городского округа планируется организациялагерей дневного пребывания на базе 31 образовательного учреждения.

В мае 2019 года комиссией в составе специалистов Роспотребнадзора, Госпожнадзора, ОМВД России по Режевскому району, ГАУЗ СО "Режевская ЦРБ", Управления образования администрации Режевского городского округа, а также МКУ "УГХ" осуществлена проверка готовности учреждений, на базе которых будут осуществлять деятельность летние лагеря дневного пребывания.

По результатам проверки все учреждения готовы к приему детей в летний оздоровительный период.

 

 

19.06.2019

Установлена административная ответственность отдельных категорий лиц, которым не могут быть назначены обязательные работы либо административный арест за повторное совершение административного правонарушения

Федеральным законом от 06.06.2019 № 136-ФЗ "О внесении изменения в статью 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" установлена административная ответственность отдельных категорий лиц, которым не могут быть назначены обязательные работы либо административный арест за повторное совершение административного правонарушения.

Административная ответственность за повторное в течение одного года несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений или ограничений, установленных ему судом в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния установлена ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ. Совершение указанных правонарушений влечет административную ответственность в виде обязательных работ на срок до сорока часов либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.

Вместе с тем, согласно положениям части 2 статьи 3.9 и части 3 статьи 3.13 КоАП РФ административные наказания в виде административного ареста и обязательных работ не применяются к отдельным категориям граждан, в частности, к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, к инвалидам I и II групп и иным категориям.

В этой связи абзац второй части 3 статьи 19.24 КоАП РФ дополнен положением, устанавливающим, что в случае повторного в течение одного года совершения административного правонарушения лицами, в отношении которых не могут применяться обязательные работы либо административный арест, на них может быть наложен административный штраф в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

 

О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации.

Упрощен порядок применения ККТ при осуществлении отдельных видов деятельности. Так, например, ИП, реализующие работы, услуги и товары собственного производства, не имеющие наемных работников, освобождены от применения ККТ до 1 июля 2021 года.

Законом предусмотрен также ряд случаев, когда ККТ может не применяться (в том числе ТСН, ЖСК и иными специализированными потребительскими кооперативами при оказании услуг своим членам в рамках уставной деятельности, а также в некоторых случаях при расчетах за услуги населению в сфере образования, спорта и культуры).

Устанавливается возможность использования одного кассового аппарата, расположенного удаленно, например, при разносной торговле, дистанционном способе продажи товаров и в некоторых иных случаях.

 

17.06.2019

  Ответственность за продажу алкоголя несовершеннолетним

Согласно подпункту 11 пункта 2 статьи 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" от 22.11.1995 № 171-ФЗ не допускается розничная продажа алкогольной продукции несовершеннолетним.

На основании части 2.1 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Статьей 151.1 Уголовного Кодекса Российской Федерации установлена уголовная ответственность за продажу несовершеннолетним алкогольной продукции, если это деяние совершено неоднократно, наказывается штрафом в размере от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до шести месяцев либо исправительными работами на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Таким образом, продажа и неоднократная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции влекут административную и уголовную ответственность соответственно (часть 2.1 статьи 14.16 КоАП РФ; статья 151.1 УК РФ).

 

13.06.2019

 Законодателем увеличены штрафы за повторное самовольное подключение к сетям

Федеральным законом РФ от 29.05.2019 № 114-ФЗ внесены изменения в статьи 3.5 и 7.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 7.19 КоАП РФ за совершение указанных правонарушений предусматривается наложение административного штрафа: на граждан в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Законодатель увеличил штрафы за повторное самовольное подключение к электро- и теплосетям.

Граждан ожидает штраф 15-30 тыс. руб., должностных лиц — 80-200 тыс. руб. либо дисквалификация на срок от 2 до 3 лет, организаций — 200-300 тыс. руб.

 

31.05.2019

Прокурор потребовал от теплоснабжающих компаний перерасчета за тепловую энергию

Режевской городской прокуратурой проведена проверка законодательства в сфере ЖКХ в части начисления платы за коммунальные услуги.

Порядок начисления платы за коммунальные услуги установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354.

Согласно п. 38 Правил размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством РФ о государственном регулировании цен (тарифов).

В ходе проведенной прокуратурой проверки установлено, что ресурсоснабжающими организациями МУП РГО "РежПром" и ООО "Теплоснабжающая компания г. Реж" за весь расчетный период с 10.12.2018 г. по 15.01.2019 г. при расчете платы по коммунальной услуге – отопление,  применен новый тариф, установленный Постановлением РЭК Свердловской области № 269-ПК от 11.12.2018,  с 01.01.2019, что привело к выставлению собственникам жилых помещений к оплате завышенных сумм денежных средств.

По результатам проверки Режевской городской прокуратурой в адрес МУП РГО "Режпром" и ООО "Теплоснабжающая компания г. Реж" внесены представления с требованием об осуществлении перерасчета с 10.12.2018 по 31.12.2018 по тепловой энергии на основании тарифа, установленного на 2018 год.

Ресурсоснабжающими  организациями во исполнение требований прокуратуры осуществлен перерасчет потребителям г.Реж.

 

20.05.2019

Режевская городская прокуратура проверила соблюдение законодательства при предоставлении субъектам предпринимательства муниципальных услуг в администрации Режевского городского округа.

В ходе надзорных мероприятий установлено, что 01.02.2019 года в Администрацию Режевского городского округа обратился Глава крестьянского (фермерского) хозяйства с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Специалистом управления муниципальным имуществом Администрации Режевского городского округа издано постановление от 22.03.2019 № 481 "О предварительном согласовании предоставления земельного участка", в связи с чем муниципальная услуга заявителю предоставлена с нарушением сроков.

В соответствии с п.14 Административного регламента, Администрация предоставляет муниципальную услугу, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не более тридцати дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

По результатам проверки 24 апреля 2019 года Режевская городская прокуратура в отношении начальника Управления муниципальным имуществом администрации Режевского городского округа Ольги Бочкаревой, как лица, осуществляющего контроль за соблюдением административного регламента, возбудила административное дело по ч. 2 ст. 4-2 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".

Постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Режевского судебного района начальник Управления муниципальным имуществом администрации Режевского городского округа оштрафована на 1 тыс. рублей.

Судебный акт в законную силу не вступил.

Режевская городская прокуратура провела проверку исполнения законодательства противодействии коррупции в ООО "Энергостимул".

Установлено, что в нарушение требований ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", п. 3 ст. 64.1 Трудового кодекса РФ должностное лицо ООО "Энергостимул" не направило представителю нанимателя по последнему месту службы бывшего федерального государственного служащего занимавшего должность инспектора ДПС ОВ ДПС ГИБДД ОМВД России по Режевскому району сообщение о заключении трудового договора с ним, в установленный законом срок.

Согласно нормам Федерального закона "О противодействии коррупции" работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативно правовыми актами РФ, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщить о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативно правовыми актами РФ.

По результатам проверки Режевская городская прокуратура в отношении должностного лица – директора ООО "Энергостимул" возбудила дело об административном правонарушении, предусмотренное ст. 19.29 КоАП РФ (незаконное привлечение к трудовой деятельности государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего).

По результатам рассмотрения мировой судья судебного участка № 1 Режевского судебного района оштрафовал директора ООО "Энергостимул" на 20 тыс. рублей.

Постановление в законную силу не вступило.

Уважаемые жители Режевского городского округа!

22 мая 2019 года, с 11 до 13 часов по местному времени, начальником отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних прокуратуры Свердловской области советником юстиции Мареничем Александром Владимировичем проводится личный прием граждан по вопросам, связанным с соблюдением прав несовершеннолетних.

Прием будет проводиться в Режевской городской прокуратуре, по адресу: Свердловская область, город Реж, улица Пушкина, дом 6, кабинет № 1. 

  

16.05.2019

Уважаемые жители пос. Озерный, Режевского района!

23 мая 2019 года 

Режевским городским прокурором

старшим советником юстиции Аникеевым Владимиром Владимировичем и и.о. руководителя Режевского межрайонного следственного отдела СУ СК РФ по Свердловской области

майором юстиции Кореленым Ярославом Олеговичем

проводится личный прием гражданс 10 до 12 часов по местному времени.

Прием ведется по адресу: Свердловская область, Режевской район,

пос. Озерный,  ул. Клубная, д.1, (здание Администрации).

 

13.05.2019

Среди многих проблем в сегодняшней жизни на одно из первых мест вышла проблема наркомании.

Распространение наркотических средств и психотропных веществ на самом высоком уровне признано одной из основных социальных проблем в стране, угрозой национальной безопасности, здоровью, генофонду нации. Наркоагрессия оказывает все более разрушительное воздействие на развитие российского общества.

Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ установлена в девяти статьях УК РФ. Уголовно наказуемыми считаются их незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта в значительном, крупном и особо крупном размерах (ст. 228 УК РФ); незаконные производство, сбыт или пересылка (ст. 228.1 УК РФ); нарушение правил оборота (ст. 228.2 УК РФ); хищение либо вымогательство (ст. 229 УК РФ); склонение к потреблению (ст. 230 УК РФ); незаконное культивирование запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические вещества (ст. 231 УК РФ); организация либо содержание притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ (ст. 232 УК РФ); незаконная выдача либо подделка рецептов или иных документов, дающих право на получение наркотических средств или психотропных веществ (ст. 233 УК РФ), а также контрабанда наркотических средств и психотропных веществ (ст. 188 УК РФ). Более подробно

 

07.05.2019

Уважаемые жители с. Арамашка, Режевского района!

16 мая 2019 года  Режевским городским прокурором

старшим советником юстиции Аникеевым Владимиром Владимировичем

проводится личный прием граждан с 10 до 12 часов по местному времени.

Прием ведется по адресу: Свердловская область, Режевской район,

с. Арамашка,  ул. Ленина, д.23, (здание Администрации).

 

 

29.04.2019

КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИМУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ-ПАМЯТКА ДЛЯ СЛУЖАЩИХ

КОНТРОЛЬ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ИХ ДОХОДАМ-ПАМЯТКА ДЛЯ СЛУЖАЩИХ

 

22.04.2019

Правовые методы защиты прав дольщиков

Федеральным законом № 214-ФЗ от 30.12.2004 "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" определены способы защиты прав дольщиков.

Так, если застройщик задерживает ввод дома в эксплуатацию, не получает необходимое на это разрешение, дольщик вправе, в зависимости от степени готовности дома, фактической передачи ему объекта долевого строительства и иных обстоятельств, требовать, в частности, признания в судебном порядке: права собственности на объект недвижимости; права собственности на объект незавершенного строительства; права на долю в общей долевой собственности.

Также по требованию дольщика сделка с застройщиком может быть признана недействительной, если денежные средства привлекались лицом, не имеющим на это права или с нарушением установленного порядка. В этом случае дольщику необходимо потребовать возврата выплаченных средств, а также процентов в двукратном размере и возмещения причиненного ущерба.

Законом на застройщика возложена обязанность по уплате неустойки (пени) в следующих случаях, если: он нарушил сроки передачи объекта строительства, не согласовав при этом изменение условия договора об участии в долевом строительстве в части сроков сдачи объекта; нарушил срок устранения недостатков (дефектов) объекта долевого строительства.

В статье 9 Федерального закона № 214-ФЗ от 30.12.2004 установлены обстоятельства, по которым дольщик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора в случаях, если: застройщик нарушил требования к качеству объекта строительства или не устранил недостатки в строительстве в разумный срок; срок передачи объекта долевого строительства нарушен более чем на два месяца; застройщик не уведомил дольщика о прекращении договора поручительства и (или) не заключил новый договор поручительства.

Кроме того, договор долевого участия может быть расторгнут в судебном порядке в случаях, если: объект долевого строительства не передан дольщику в установленный срок; существенно изменена проектная документация, изменилось назначение общего имущества и (или) нежилых помещений, входящих в состав объекта долевого строительства.

При расторжении договора застройщик обязан вернуть уплаченную дольщиком в счет цены договора денежную сумму, а также уплатить проценты на эту сумму в двойном размере.

Также, дольщик вправе потребовать компенсацию морального вреда при нарушении его прав (ст. 15 Закона о защите прав потребителей).

 

17.04.2019

По постановлению прокуратуры оштрафован глава администрации Режевского городского округа за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан по вопросу теплоснабжения в отопительный период.

Режевская городская прокуратура провела проверку соблюдения исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан по вопросу теплоснабжения должностными лицами администрации Режевского городского округа.

Установлено, что в нарушение требований Постановления Правительства от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" должностными лицами администрации Режевского городского округа письменные ответы на обращения заявителей, поступившие в администрацию городского округа 8 февраля 2019 года по вопросу теплоснабжения, в течении 24 часов не рассмотрен, ответа заявителям не направлены.

Согласно нормам Федерального закона "О теплоснабжении" от 27.07.2010 № 190-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации", обращения граждан по вопросам надежности теплоснабжения органами местного самоуправления должны быть рассмотрены в течение 24 часов в отопительный период с момента их поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

По результатам проверки Режевская городская прокуратура в отношении главы администрации Режевского городского округа Владимира Шлегеля возбудила дело об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).

По результатам рассмотрения мировой судья судебного участка № 1 Режевского судебного района оштрафовал главу администрации Режевского городского округа Владимира Шлегеля на 6 тыс. рублей.

Постановление в законную силу не вступило и может быть обжаловано сторонами.

Вопросы соблюдения законодательства об обращениях граждан находятся на постоянном контроле прокуратуры города.

 

16.04.2019

Уважаемые жители с. Черемисское, Режевского района!

23 апреля 2019 года  Режевским городским прокурором

 старшим советником юстиции Аникеевым Владимиром Владимировичем

проводится личный прием граждан с 11 до 13 часов по местному времени.

Прием ведется по адресу: Свердловская область, Режевской район,

с. Черемисское,  ул. К.Маркса, д.1А, (здание Администрации).

10.04.2019

В Режевском районе по иску прокурора с предпринимателя взыскан ущерб, причиненный землям сельскохозяйственного назначения.

Режевская городская прокуратура с участием специалистов Управления Россельхознадзора по Свердловской области провела проверку исполнения природоохранного законодательства на поднадзорной территории.

В ходе надзорных мероприятий установлено, что индивидуальным предпринимателем на основании договора аренды для выращивания овощных культур используется земельный участок площадью более 1 239 кв. м. сельскохозяйственного назначения, расположенный в Режевском районе.

 

В ходе проверки на земельном участке в теплицах с высаженными огурцами, томатами, перцами, кабачками пекинской капустой произведен отбор 30 объединенных образцов почвы. По результатам исследований в отобранных образцах почвы установлено превышение предельно допустимой концентрации химических веществ, что обусловлено применением удобрений.

Почвы с превышением установленных санитарными нормами содержания нитратов считаются подвергнутыми загрязнению техногенного характера.

В связи с выявленными нарушениями Режевской городской прокурор возбудил административное дело по ч. 2 ст. 8.6 КоАП РФ (уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления) в отношении индивидуального предпринимателя, по результатам рассмотрения которого предприниматель оштрафован.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 77 Федерального закона "Об охране окружающей среды" № 7-ФЗ от 10.01.2002 юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов и иного нарушения в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме. Согласно п. 1 ст. 76 Земельного кодекса Российской Федерации юридические лица, граждане обязаны возместить в полном объеме вред, причиненный в результате совершения ими земельных правонарушений.

Специалистами установлено, что Режевскому городскому округу причинен ущерб в результате порчи почвы земельного участка в размере 750 тыс. рублей.

В связи с изложенным Режевская городская прокуратура обратилась в суд с исковым заявлением о взыскании с индивидуального предпринимателя в бюджет Режевского городского округа 750 тыс. рублей в счет возмещения материального ущерба, причиненного почве земельного участка, расположенного в с. Останино; о возложении на предпринимателя обязанности обеспечить разработку проекта рекультивации земельных участков; запрете предпринимателем и иными лицами осуществление сельскохозяйственной деятельности на указанных земельных участках до восстановления нарушенного состояния окружающей среды.

Режевской городской суд, с учетом апелляционного определения Судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда, по иску Режевского городского прокурора с индивидуального предпринимателя взыскал сумму ущерба, причиненного землям сельскохозяйственного назначения, в размере 750 тыс. рублей, возложил на предпринимателя обязанность в течение 2 месяцев с момента вступления настоящего решения суда в законную силу обеспечить разработку проекта рекультивации земельных участков; принял решение о приостановлении предпринимателем и иными лицами осуществление сельскохозяйственной деятельности на указанных земельных участках до восстановления нарушенного состояния окружающей среды.

Судебное решение вступило в законную силу.

Исполнение судебного решения находится на контроле Режевского городского прокурора.

29.03.2019

В целях защиты прав и свобод человека и гражданина, основ конституционного строя, обеспечения целостности и безопасности Российской Федерации Федеральным законодательством устанавливается ответственность за осуществление экстремистской деятельности.

На основании ст. 15 Федерального закона №114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" за осуществление экстремистской деятельности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность.

В Уголовном кодексе РФ, в частности, указаны следующие составы преступлений экстремистской направленности:

- в  ст. 280 УК РФ (публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности) под публичными призывами понимаются выраженные в любой форме (устной, письменной, с использованием технических средств, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет) обращения к другим лицам с целью побудить их к осуществлению экстремистской деятельности.

Наказание за совершение данного преступления предусматривает лишение свободы на срок до 5 лет.

- преступление, предусмотренное ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства), совершается только с целью возбудить ненависть либо вражду, а также унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе.

Наказание за совершение данного преступления предусматривает лишение свободы на срок до 6 лет.

- в  ст. 282.1 УК РФ (организация экстремистского сообщества) под экстремистским сообществом понимается устойчивая группа лиц, заранее объединившихся для подготовки или совершения одного или нескольких преступлений экстремистской направленности, характеризующуюся наличием в ее составе организатора (руководителя), стабильностью состава, согласованностью действий ее участников в целях реализации общих преступных намерений.

Наказание за совершение данного преступления предусматривает лишение свободы на срок до 10 лет.

- в  ст. 282.2 УК РФ (организация деятельности экстремистской организации) под организацией деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности, понимаются действия организационного характера, направленные на продолжение или возобновление противоправной деятельности запрещенной организации (например, созыв собраний, организация вербовки новых членов, шествий, использование банковских счетов, если это не связано с процедурой ликвидации).

Наказание за совершение данного преступления предусматривает лишение свободы на срок до 10 лет.

Ряд иных норм уголовного закона также определяют ответственность за совершение отдельных форм экстремистской деятельности, в частности за финансирование экстремистской деятельности (ст. 282.3 УК РФ).

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в гл. 5, 17, 19, ст. 13.15, 15.27, 15.27.1, 20.29, 20.3 также содержит множество норм, направленных на борьбу с отдельными проявлениями экстремистской деятельности.

К примеру, ст. 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за пропаганду либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики.

Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от 1 тыс. до 2 тыс. рублей либо административный арест на срок до 15 суток, на юридических лиц штраф от 10 тыс. до 50 тыс. рублей.

 

21.03.2019

Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.13 КоАП РФ за незаконное воспрепятствование деятельности конкурсного управляющего

Режевской городской прокуратурой реализованы надзорные полномочия по соблюдению законодательства о несостоятельности (банкротстве) на основании поступившего обращения конкурсного управляющего ООО "Металлоизделие" Малаховой О.В.

Установлено, что в нарушение части 2 статьи 126 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" руководитель должника Февронин В.М. не исполнил в установленный законом срок обязанность по передаче бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.

Допущенное Феврониным В.М. нарушение законодательства о несостоятельности (банкротстве) существенным образом ограничило реализацию своих прав и обязанностей конкурсным управляющим.

По данному факту 11.01.2019 в отношении должностного лица Режевским городским прокурором возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 4 ст. 14.13 КоАП РФ, заявление о привлечении к административной ответственности направлено в Арбитражный суд Свердловской области для рассмотрения.

13.03.2019 заявление Режевского городского прокурора рассмотрено Арбитражным судом Свердловской области и удовлетворено, виновное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 000 рублей. Постановление суда в законную силу не вступило.

 

18.03.2019

Водителей, управляющих транспортом со спецсигналами, с нового учебного года ждут новые примерные программы повышения квалификации.

Утверждены новые примерные программы повышения квалификации водителей транспортных средств, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов.

Обновлены программы для водителей транспортных средств категорий А, B, C, D. Введены программы для подкатегорий A1, B1, C1, D1.

В примерном учебном плане более не предусмотрен отдельный зачет по первой помощи при ДТП. Таким образом, этот учебный предмет вошел в состав квалификационного экзамена.

Формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся устанавливаются образовательной организацией самостоятельно. Обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Он включает в себя практическую работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках и профстандартах.

К проведению экзамена привлекаются представители работодателей, их объединений.

По результатам выдается свидетельство о профессии водителя.

Утрачивают силу прежние примерные программы подготовки водителей транспортных средств категорий А, В, С и D, оборудованных спецсигналами. Не применяется форма свидетельства о прохождении подготовки данных водителей.

Приказ вступил в силу с 1 сентября 2018 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 мая 2018 г. Реги


Портал "Открытое Правительство Свердловской области". Соцопросы
Портал "Открытое Правительство" Свердловской области принципиально новая платформой социального партнерства общества и власти, обеспечивающая высокий уровень прозрачности государственной власти и свободный обмен информацией между государством и гражданами.
Инвестиционный портал Свердловской области
Инвестируй в Свердловскую область
Для потребителей коммунальной услуги по обращению с ТКО
В данном разделе расположены пояснительные материалы для потребителей коммунальной услуги по обращению с ТКО.
Общероссийского проекта "АДАПТОР"
Общероссийский Адаптивный портал по обустройству комфортной жизнедеятельности для маломобильных граждан (ММГ) и предоставлению услуг в дистанционном режиме
Полезные телефоны
Полезные телефоны для жителей Режевского городского округа
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Портал государственных и муниципальных услуг
Правительство Свердловской области
Правительство Свердловской области
Каталог сельзхозпродукции
Каталог сельзхозпродукции
Меры поддержки сельзхозкооперации
Меры поддержки сельзхозкооперации
Мобильное приложение ПФР
Государственные услуги и сервисы ПФР теперь доступны в вашем смартфоне! Скачайте приложение для своего телефона прямо сейчас!
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
Открытый бюджет РГО
Открытый бюджет для граждан
Портал малого и среднего предпринимательства
Портал малого и среднего предпринимательства
Инвестиционная стратегия Свердловской области до 2030 года
Процесс инвестирования играет очень важную роль в экономике любого региона. Способность привлекать инвестиции в значительной степени определяет потенциал будущего экономического роста и социального благополучия региона.
Работа в России
Общероссийская база вакансий
Официальный сайт Министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области
Промежуточные результаты проведенных опросов граждан о состоянии объектов жилищно-коммунального хозяйства и качестве предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (с детализацией по муниципальным образованиям)
Принять участие
Публичные консультации по проектам правовых актов
Пройди тест на ВИЧ
Свердловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями
ОАО "МРСК Урала"
В ОАО "МРСК Урала" реализована возможность подачи заявок на технологическое присоединение в on-line режиме через "Личный кабинет"
ГАУ СО "ОЦРТР и СТО"
Государственное автономное учреждение Свердловской области "Областной центр развития трудовых ресурсов и социально-трудовых отношений"
Анкетирование по проблеме ВИЧ
Уважаемые жители Режевского городского округа просим принять участие в анкетировании по проблеме распространения ВИЧ – инфекции. Заполнение анкеты займет у Вас не более 5 минут. Анкета анонимная
Бесплатная юридическая помощь
Бесплатная юридическая помощь
 
 
Закрыть слой Закрыть

Полная карта органов власти Свердловской области