Администрация Режевского городского округа объявляет о приёме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы:
главной группы должностей – заведующий организационным отделом администрации.
Требования к кандидатам:
- высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет
должен знать:
- Конституцию Российской Федерации, Устав Свердловской области, Устав Режевского городского округа, а также федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Свердловской области, иные нормативные правовые акты Свердловской области, принимаемые Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальные нормативные правовые акты Режевского городского округа по вопросам организации местного самоуправления, муниципальной службы, противодействия коррупции, выполнения полномочий по решению вопросов местного значения;
- основные положения законодательства Российской Федерации и Свердловской области в сфере государственного и муниципального устройства и управления;
- структуру органов местного самоуправления Режевского городского округа, основные направления деятельности Администрации Режевского городского округа, организационного отдела администрации;
- основные принципы правового регулирования трудовых отношений, основы организации прохождения муниципальной службы, основы управления персоналом;
- порядок и сроки рассмотрения обращений граждан, организацию личного приема граждан;
- правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий, программные документы и приоритеты государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовые аспекты в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратное и программное обеспечение, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности, основы проектного управления.
иметь навыки:
- координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления, организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки;
- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами.
Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:
1) гражданам:
1.1) личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов);
1.2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р);
1.3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
1.4) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
1.5) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
1.6) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н). Данное заключение может быть выдано гражданину только после осмотра врачами: психиатром и психиатром-наркологом. При прохождении осмотра психиатром и психиатром-наркологом в психоневрологическом и наркологическом диспансерах заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, представляется из двух профильных диспансеров. В остальных случаях выдается единое заключение, которое должно быть подписано врачом-психиатром и врачом психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей, и заключения без указания специальности врача, его подписавшего;
1.7) другие документы и материалы, которые, по мнению гражданина, подтверждают его профессиональные заслуги (в том числе рекомендации, справки, публикации, дипломы, книги, брошюры, рефераты и т.п.).
2) муниципальным служащим:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету установленной формы с приложением фотографии;
- другие документы и материалы, которые, по мнению муниципального служащего, подтверждают его профессиональные заслуги (в том числе рекомендации, справки, публикации, дипломы, книги, брошюры, рефераты и т.п.).
Документы для участия в конкурсе представляются в течение 21 дня со дня объявления об их приёме.
Последний день приёма документов – 30 июля 2018 года.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 623750, г. Реж, ул. Красноармейская, д. 16, каб. 34. Приём документов осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10.00 часов до 12.00 часов и с 14.00 часов до 16.00 часов. Получить дополнительную информацию о конкурсе можно по телефону (34364) 3-50-90.
Условия прохождения муниципальной службы устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области".
Предполагаемая дата проведения конкурса – 10 августа 2018 года.
Порядок проведения конкурса определяется Программой проведения конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы.
Документы для участия в конкурсе:
3. Заявление (для муниципальных служащих)
5. Бланк медицинского заключения