11.02.2016
Администрация Режевского городского округа объявляет о приёме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы:
главной группы должностей – Начальник Территориального управления по с. Глинское Администрации Режевского городского округа.
Требования к кандидатам:
- высшее образование;
- требования к стажу:
1) стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет;
2) либо исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом муниципального образования, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;
3) либо замещение не менее пяти лет муниципальной должности в избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом.
- должен знать:
Конституцию Российской Федерации, Устав Свердловской области, Устав Режевского городского округа, а также федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Свердловской области, иные нормативные правовые акты Свердловской области, принимаемые Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальные нормативные правовые акты Режевского городского округа по вопросам организации местного самоуправления, муниципальной службы, противодействия коррупции, выполнения полномочий по решению вопросов местного значения;
структуру органов местного самоуправления Режевского городского округа, основные направления деятельности Территориального управления по с. Глинское Администрации Режевского городского округа;
основные положения законодательства Российской Федерации и Свердловской области в сфере государственного и муниципального устройства и управления;
аппаратное и программное обеспечение, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности.
- иметь навыки:
организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.
Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:
1) гражданам:
1.1) личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов);
1.2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р);
1.3) копию паспортаили заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
1.4) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
1.5) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
1.6) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н). Данное заключение может быть выдано гражданину только после осмотра врачами: психиатром и психиатром-наркологом. При прохождении осмотра психиатром и психиатром-наркологом в психоневрологическом и наркологическом диспансерах заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, представляется из двух профильных диспансеров. В остальных случаях выдается единое заключение, которое должно быть подписано врачом-психиатром и врачом психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей, и заключения без указания специальности врача, его подписавшего;
1.7) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
1.8) а также следующие документы:
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);
военный билет либо иные документы воинского учета (для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
медицинский страховой полис обязательного медицинского страхования;
свидетельство о заключении (расторжении) брака;
свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия.
Перечисленные документы представляются в копиях, одновременно с предъявлением оригиналов для ознакомления. Подлинники документов возвращаются гражданину в день предъявления.
2) муниципальным служащим:
личное заявление на имя представителя нанимателя;
собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету установленной формы с приложением фотографии.
Документы для участия в конкурсе представляются в течение 21 дня со дня объявления об их приёме.
Последний день приёма документов – 03 марта 2016 года.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 623750, г. Реж, ул. Красноармейская, д. 16, каб. 34. Приём документов осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10.00 часов до 12.00 часов и с 15.00 часов до 17.00 часов. Получить дополнительную информацию о конкурсе можно по телефону (34364) 2-46-90(34364) 2-46-90(34364) 2-46-90.
Условия прохождения муниципальной службы устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области".
Предполагаемая дата проведения конкурса – 25 марта 2016 года.
Порядок проведения конкурса определяется Программой проведения конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы (выдается при предоставлении полного пакета документов).
Документы для участия в конкурсе:
- Форма справки (с Методическими рекомендациями по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки ознакомиться тут)